Beeline

Beeline — крупнейший оператор связи и лидер по количеству абонентов на рынке Казахстана. Компания предоставляет услуги мобильной и фиксированной телефонии, интернет-доступа, а также предлагает широкий спектр digital-опций. Проект реализуется во всех городах Казахстана, где имеются точки продаж Beeline.
Задачи
Проект был запущен с целью повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи за счёт демонстрации рекламных роликов и внедрения интерактивных инсталляций, привлекающих внимание клиентов. А также реализация управляемой системы контроля за медиа устройствами и контентом, позволяющей управлять всем парком устройств заказчика в независимости от операционной системы.
Решения
Проект разрабатывался совместно с компанией ТОО «Camrade», одним из первых специализированных провайдеров Digital Signage в Казахстане.
Каждый офис разделен на функциональные зоны (Touch and Watch, зона корпоративного ТВ, клиентская зона ожидания, Touch зона) для максимального охвата целевой аудитории с помощью медиа-контента:

  • Зона Touch and Watch – Интерактивная зона, где посетители заказчика могут взаимодействовать с контроллером Touch and Watch для просмотра специализированного контента.
  • Зона корпоративного ТВ – зона, где заказчик выводит специализированные ролики о корпоративном ТВ от компании Beeline.
  • Клиентская зона ожидания. Экраны расположены как правило под потолком, на стенах или на колоннах, в данной зоне проигрывается отдельная трансляция с показом общих рекламных роликов.
  • Touch зона. В ней расположен сенсорный экран на который выводится сайт компании,где посетители могут заказать сим карту или другие доступные услуги.
Результаты
  • Рост узнаваемости и улучшение взаимодействия с клиентами: Интерактивные панели и зоны с продуманным размещением контента способствуют более качественному общению с клиентами и усилению бренда.
  • Централизованное управление контентом: Внедренная система позволяет Beeline управлять всеми медиа устройствами удаленно, через единую систему. Это упростило управление контентом в большом количестве точек продаж.
Расширение системы: Проект продолжает масштабироваться, добавляя новые устройства и точки продаж, и в настоящее время система насчитывает уже 147 активных устройств. Средний прирост составляет 10–20 устройств в год, что подчеркивает стратегическую важность и успешность проекта.