Часто задаваемые вопросы

  • Можно ли установить серверную часть SmartPlayer внутри сети организации?
    Да, у нас есть такая опция.
  • На какие платформы можно поставить серверную часть SmartPlayer?
    Нативно на Linux или Windows Server. Также можно использовать Docker или VMWare ESXi.
  • Предоставляется ли тестовый период для ознакомления с функциональностью системы?
    Да, вы можете зарегистрировать демо аккаунт на 14 дней по ссылке. Если вам нужно расширенное тестирование или тестовый сервер в локальной сети, пожалуйста свяжитесь с нами по почте sales@smartplayer.org
  • Куда мне обратится за технической поддержкой по продукту SmartPlayer?
    Используйте нашу тикет систему по этой ссылке
  • Работает ли клиентское приложение в случае отсутствия соединения с интернетом?
    Безусловно. Все клиентские приложения SmartPlayer сохраняют весь контент, расписания, трансляции, статистику и т.д. во внутреннюю память. Соединение с сетью необходимо только для обновления контента и выгрузки статистики. Хотя эти действия также могут быть выполнены с помощью флешки, в случае если на объекте установки нет интернета.
  • Поддерживаете ли вы работу с фоновой музыкой?
    Поддерживаем. В том числе и используя проф. дисплеи. Т.е. вы можете выводить видео контент и фоновую музыку с одного устройства.
  • Какие типы контента поддерживает SmartPlayer?
    В общем случае: изображения (JPG, PNG), видео (MP4) частота кадров 25, кодек h264, HTML5 контент (сайты и offline виджеты), фоновую музыку (MP3), потоковое видео (RTP). В случае Windows/Linux/Android клиентов приложение поддерживает все форматы видео для которых есть кодеки в системе. Если вам необходим конкретный формат файлов, то вы можете написать нам и мы проверим работоспособность и производительность системы с этим контентом. Подробнее про поддерживаемые форматы и конвертацию можно прочитать в разделе Контент
  • Где взять ссылки на клиентские приложения?
    Во вкладке Дистрибутивы в Личном Кабинете. Подробнее про раздел Дистрибутивы можно прочитать в разделе Дистрибутивы. Если вы не нашли необходимого вам дистрибутива, то обратитесь к вашему менеджеру в SmartPlayer или напишите на почту tech@smartplayer.org
  • Как узнать версию системы?
    Версию клиентского приложения для конкретного устройства можно посмотреть на вкладке Устройства, выбрав конкретное устройство и нажав на пункт информация в панель управления. Версию Smart Manager (система управления). Можно посмотреть в разделе Настройки внизу страницы.
  • Как выйти из режима киоска на устройстве?
    Во вкладке устройства. Выберите нужное устройство (Windows или Android). Нажмите на пункт "Настройки". Далее переведите настройку "Режим киоска" в положение "Выключить". Также для каждой версии существует магическая комбинация, чтобы отключить режим непосредственно с устройства.
  • Можно ли управлять телевизором, подключенным к плееру через HDMI CEC, включать, выключать, регулировать громкость и другие общие функции?
    На текущий момент нет, но это возможно для некоторых моделей устройств через протокол RS232.
  • Можно ли включить устройство удаленно по сети?
    Можно, но есть ограничения: Включение устройство по сети - включение устройства, из выключенного состояния по сетевой технологии WakeOnLan
  • Поддерживает ли ваша система установку на российские ОС?
    Да, безусловно, мы поддерживаем Astra Linux как для клиентских приложений, так и для инсталляции сервера. Подробнее в разделе AstraLinux
  • Находится ли ваша платформа в Реестре Российского Программного Обеспечения
    Да, подробнее можно посмотреть здесь: https://reestr.digital.gov.ru/reestr/311078/?sphrase_id=1606411
  • В вашем ПО нет нужной мне функциональности?
    Некоторые модули ПО недоступны по умолчанию и включаются по запросу, напишите нам на sales@smartplayer.org и мы проконсультируем вас по функциональности. Если функционала действительно нет, то мы можем обсудить конкретную доработку под вас. Большая часть функционала в нашей платформе реализовано в результате запросов наших клиентов и партнеров