• »
Сервисное обслуживание и поддержка ПО
Мы не просто поставляем программное обеспечение, но и обеспечиваем его бесперебойную работу. Наша служба сервисной поддержки создана для того, чтобы помочь вам решать любые вопросы, связанные с установкой, настройкой и использованием наших продуктов. Мы гарантируем, что вы получите своевременную и квалифицированную помощь.

Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нашей службой технической поддержки любым удобным способом:

Телефон: +7 (495) 409-74-31
E-mail: sales@smartplayer.ru

Мы предоставляем всю необходимую информацию, чтобы вы могли самостоятельно разобраться в большинстве вопросов.
Часто задаваемые вопросы (FAQ): Найдите ответы на самые популярные вопросы и решения типовых проблем.
Техническая документация и инструкции: Подробные руководства по установке, настройке и использованию нашего ПО.
Пакеты поддержки продукта SmartPlayer на инфраструктуре Клиента (On-Premise) с гарантией SLA (с гарантией SLA выделить голубым)
Для клиентов, использующих SmartPlayer на собственной инфраструктуре, мы предлагаем два пакета технической поддержки, которые обеспечивают надёжную работу системы и доступ к последним обновлениям.

Стоимость пакетов поддержки:

  • Стандартный: 20% от стоимости лицензий.
  • Бизнес: 40% от стоимости лицензий.
Важно: Приобретение пакета технической поддержки является обязательным при покупке любого типа лицензий SmartPlayer On-Premise.

Рассчитайте индивидуальный план поддержки

Если ни один из стандартных пакетов вам не подходит, мы готовы разработать индивидуальный план обслуживания, который будет полностью соответствовать задачам вашего бизнеса.
Расскажите о ваших задачах и потребностях и мы подберём подходящее для вас комплексное решение