БорисХоф


БорисХоф — одна из крупнейших дилерских сетей, расположенных в Москве. Масштаб компании требует эффективных инструментов коммуникации с клиентами и современного подхода к визуальному оформлению зон ожидания и обслуживания.

Задачи
  • Обеспечить закрытое и защищенное решение, функционирующее в пределах внутренней сети "БорисХоф".
  • Создать систему централизованного управления контентом, способную синхронизировать работу экранов разных платформ, таких как LG OS WebOS и Android.
  • Обеспечить гибкую настройку прав доступа для удобного разграничения функций.
  • Реализовать функционал виджетов
  • Организовать возможность вызова консультанта через интерфейс цифровых экранов.
Решения
  • Мы определили ключевые особенности, включая требования безопасности и централизованное управление. Было решено выбрать серверное решение, полностью соответствующее потребностям клиента.
  • Интегрировали профессиональные панели LG OS WebOS и планшеты Android, учитывая специфику их работы и корректность отображения контента на обоих типах устройств.
  • Система SmartPlayer позволяет разграничивать права сотрудников, что позволяет управлять экранами и контентом безопасно и оперативно. Были созданы профили для разных уровней доступа.
  • Виджеты были адаптированы под бизнес-потребности заказчика. Они позволяют отображать клиентам актуальную информацию о специальных предложениях и услугах. Также добавлен функционал вызова консультанта.
Результаты
40 экранов дилерского центра теперь работают под управлением единой системы SmartPlayer. Проект дал "БорисХоф" следующие преимущества: безопасность и защита данных, централизованное и удаленное управление контентом и всей системой; гибкость и адаптивность кампаний.