БорисХоф

ГК БорисХоф — один из крупнейших автомобильных холдингов в Москве, который работает на рынке уже 33 года. На данный момент в портфеле компании более 20 брендов. Масштаб компании требует эффективных инструментов коммуникации с клиентами и современного подхода к визуальному оформлению зон ожидания и обслуживания.
  • Задачи
    • Обеспечить закрытое и защищенное решение, функционирующее в пределах внутренней сети ГК БорисХоф.
    • Создать систему централизованного управления контентом, способную синхронизировать работу экранов разных платформ, таких как LG OS WebOS и Android.
    • Обеспечить гибкую настройку прав доступа для удобного разграничения функций.
    • Реализовать функционал виджетов.
    • Организовать возможность вызова консультанта через интерфейс цифровых экранов.
  • Решения
    • Мы определили ключевые особенности, включая требования безопасности и централизованное управление. Было решено выбрать серверное решение, полностью соответствующее потребностям клиента.
    • Интегрировали профессиональные панели LG OS WebOS и планшеты Android, учитывая специфику их работы и корректность отображения контента на обоих типах устройств.
    • Система SmartPlayer позволяет разграничивать права сотрудников, что позволяет управлять экранами и контентом безопасно и оперативно. Были созданы профили для разных уровней доступа.
    • Виджеты были адаптированы под бизнес-потребности заказчика. Они позволяют отображать клиентам актуальную информацию о специальных предложениях и услугах. Также добавлен функционал вызова консультанта.
  • Результаты
    40 экранов дилерского центра теперь работают под управлением единой системы SmartPlayer. Проект дал ГК БорисХоф следующие преимущества: безопасность и защита данных, централизованное и удаленное управление контентом и всей системой; гибкость и адаптивность кампаний.