Эконика

Эконика — российский бренд женской обуви и аксессуаров, успешно представленный в розничной торговле по всей стране. Стиль, внимание к деталям и высокий уровень сервиса — ключевые элементы бренда. Одним из важных инструментов для усиления имиджа и продвижения коллекций «Эконика» считает визуальные коммуникации в пространстве магазинов.
  • Задачи
    В рамках цифровой трансформации розничных пространств Эконика поставила перед нами следующие задачи:

    • Оснастить магазины современными Digital Signage-решениями (в том числе фасадными, прикассовыми и интерьерными экранами);
    • Централизованно управлять воспроизведением контента на всех экранах в разных городах;
    • Обеспечить стабильную работу более 70 экранов с возможностью гибкой настройки и самостоятельной верстки контента командой клиента.
  • Решения
    Проект реализован в партнёрстве с Signagelab, которые отвечали за подбор, поставку и установку оборудования — светодиодных экранов в магазинах.

    Мы со стороны SmartPlayer были ответственны за внедрение нашей платформы и её интеграцию с установленной инфраструктурой.

    На разных этапах проекта были выполнены:

    • Подключение и настройка более 70 экранов в точках России и Казахстана — фасадных, прикассовых, интерьерных;
    • Интеграция экранов с платформой SmartPlayer, обеспечивая удалённое централизованное управление контентом;
    • Обеспечение возможности самостоятельной верстки и публикации медиаконтента — роликов, анимаций и рекламных сообщений.
    Функционал SmartPlayer дал возможность оперативно реагировать на маркетинговые задачи без необходимости привлекать подрядчиков и технических специалистов на каждый запуск.
  • Результаты
    В результате сотрудничества:

    • Все магазины Эконики получили единое Digital Signage-решение, охватывающее десятки локаций в России и Казахстане;
    • Бренд демонстрирует динамичный, актуальный контент на витринных, прикассовых и внутренних экранах, усиливая вовлечение покупателей и визуальное позиционирование;
    • Благодаря платформе SmartPlayer, команда клиента полностью контролирует процесс размещения и обновления контента во всех точках;
    • Быстрое обновление контента по всей сети позволило ускорить маркетинговые кампании и повысить гибкость коммуникаций.
    Система Digital Signage от SmartPlayer стала для Эконики не просто техническим решением, а полноценным инструментом бренд-коммуникации.