Франклинс Бургер — российская сеть ресторанов, которая работает в формате быстрого питания. 37 ресторанов в Москве, 8 — в регионах.
Задачи
Компания выбрала Smartplayer для решения следующих задач:
Централизовать управление более 50 цифровыми экранами (LCD и LED) во всех ресторанах сети, чтобы исключить ручное обновление контента.
Автоматизировать обновление контента, включая меню, акции, специальные предложения и новинки.
Реализовать синхронизацию отображения контента на LCD-экранах для создания единого цифрового пространства и усиления рекламного эффекта.
Настроить работу контента по расписанию, чтобы он соответствовал времени суток (завтраки, обеды, ужины) и специальным акциям.
Решения
Настройка системы управления контентом – платформа Smartplayer была интегрирована со всеми цифровыми экранами сети для централизованного управления контентом.
Синхронизация экранов – экраны были настроены таким образом, чтобы работать синхронно, создавая эффект единого цифрового пространства. Это особенно важно для демонстрации акций и спецпредложений.
Автоматизация расписания – контент теперь обновляется по заранее заданному сценарию, что позволяет оперативно менять меню в зависимости от времени суток и запущенных акций.
Результаты
Удобное и централизованное управление контентом на более чем 50 экранах по всей сети.
Гибкость контента: обновления происходят в режиме реального времени без необходимости печати и замены материалов.
Рост продаж промо-позиций: благодаря динамичным и ярким креативам увеличился интерес к новинкам и спецпредложениям.
Экономия времени и ресурсов: сотрудники больше не тратят время на замену материалов, а маркетинговый отдел может легко запускать рекламные кампании по всей сети.