Hoff

Hoff — крупная российская сеть, специализирующаяся на продаже мебели и товаров для дома.
  • Задачи
    Оптимизация процесса сборки и выдачи заказов. Увеличение числа онлайн-покупок привело к необходимости сделать процесс получения товаров более быстрым и прозрачным.

    Улучшение взаимодействия покупателей с товаром. Hoff искала способы помочь клиентам принимать решения о покупке без прямого участия консультантов.
  • Решения
    Установка и настройка электронной очереди. Внедрение системы управления очередью ускорило процесс выдачи заказов, сделав его понятным для покупателей и минимизировав риски возникновения очередей.

    Интеграция 1500 рекламных экранов. Экраны размещены в ключевых зонах магазинов, включая зону выдачи заказов, торговые залы и кассы. С их помощью демонстрируются товарные предложения, рекламные акции и рекомендации для покупателей.

    Интеграция с e-commerce платформой Hoff. Мы настроили отображение персонализированных предложений и информации о заказах.
  • Результаты
    • Процесс получения заказов стал значительно быстрее и прозрачнее для клиентов. Электронная очередь минимизировала время ожидания и позволила оптимизировать работу персонала.
    • Благодаря рекламным экранам покупатели получили удобный доступ к информации о товарах, что сократило их зависимость от консультантов.
    • Интеграция с e-commerce обеспечила бесшовное взаимодействие между онлайн и офлайн-каналами, укрепив омниканальный подход компании.