Корзинка


Компания Anglesey Food была основана в 1996 году и стала одной из первых розничных сетей в формате супермаркетов в Узбекистане. С ребрендингом в 2005 году сеть магазинов получила имя "Корзинка" и превратилась в одного из крупнейших ритейлеров в стране.
Задачи
Главной задачей проекта стала реализация возможностей для монетизации экранных поверхностей, которые ритейлер сможет предлагать своим поставщикам как рекламные площади. К дополнительным задачам проекта относились:
  • Централизация управления устройствами и контентом.
  • Оптимизация времени на формирование эфирной сетки.
  • Мониторинг и контроль контента для каждой зоны трансляции.
  • Обеспечение стабильности и надежности системы.
Решения
Архитектура системы: В качестве управляющего ядра каждого устройства были выбраны медиаплееры на базе Android (Droidlogic X96 MaxPlus 5), соединенные с панелями Samsung через HDMI. Эти медиаплееры отвечают за запуск и управление контентом через CMS SmartPlayer, которая позволяет централизованно настраивать расписание трансляций и автовключение/выключение устройств.

Группировка устройств: Все устройства были сгруппированы по географическому положению и зонированы по каждому магазину, что облегчает контроль и управление в разных зонах — от 2 до 4 экранов на каждую из них. Зонирование позволяет запускать персонализированные трансляции, что особенно важно для разных секций магазинов, учитывая их назначение и целевую аудиторию.

Централизация управления: Система мониторинга теперь позволяет "Корзинке" контролировать работоспособность и содержание медиаплощадей из единого центра, что упрощает управление контентом и своевременное устранение возможных неполадок.

Результаты
В результате проекта ритейлер получил централизованное решение, способное упростить управление более чем 170 устройствами, включая 140 видеоэкранов и 30 звуковых устройств.

Каждый магазин получил возможность формировать зоны трансляции, что позволяет разделять контент для различных пространств супермаркета. Установка автовключения и автовыключения по расписанию минимизировала ручное управление и свела к минимуму человеческий фактор.

Кроме того, проект открыл возможности для дальнейшего увеличения прибыли за счет продажи рекламных площадей.