Lime

LIME — российский бренд модной одежды, обуви и аксессуаров. Сеть включает десятки магазинов по всей России и за её пределами: в Армении, Беларуси и Казахстане. Бренд отличается современным минималистичным стилем и делает акцент на высокое качество и эстетичность не только коллекций, но и пространства магазинов.
  • Задачи
    В 2020 году команда LIME обратилась к SmartPlayer с запросом на создание единой централизованной системы цифрового вещания.

    Главная задача — обеспечить стабильное управление рекламным контентом на экранах в магазинах сети, включая крупнейшие флагманские точки в России и Казахстане.
  • Решения
    Проект был реализован в сотрудничестве с нашим партнёром Signagelab, который отвечал за подбор и установку оборудования. В рамках проекта:

    • Более 150 LED-экранов были подключены к системе SmartPlayer, в том числе антивандальные, фасадные, радиусные и прикассовые экраны.
    • Были охвачены ключевые локации:
    1. ТРЦ Авиапарк, Метрополис, Афимолл и Павелецкая Плаза в Москве
    2. ТРЦ MEGA Park и MEGA Silk Way в Алматы и Астане
    3. магазины в Новосибирске, Екатеринбурге, Владивостоке, Хабаровске, Санкт-Петербурге и др.
    Выбор SmartPlayer был обусловлен простым масштабированием, высокой стабильностью платформы и удобством интерфейса для операторов со стороны клиента.
  • Результаты
    В результате внедрения системы SmartPlayer:

    • Сеть LIME получила единую, управляемую из единого центра платформу для воспроизведения медиаконтента.
    • Сотрудники маркетинга теперь могут оперативно запускать и обновлять рекламные кампании во всех регионах, не прибегая к локальному управлению.
    • Интеграция не требовала кассовых или пользовательских данных — всё было сфокусировано на брендовом видеоконтенте, демонстрируемом на входных, прикассовых и интерьерных экранах.
    • Благодаря надёжному оборудованию и устойчивой платформе удалось обеспечить стабильную трансляцию контента без перебоев и сбоев, что особенно важно для имиджа fashion-бренда.
    Для LIME цифровые экраны стали не только каналом рекламы, но и элементом визуальной идентичности: они усиливают стиль и эстетику магазинов.