Реклама на экранах: гарантированные показы для бизнеса
Реклама на экранах — это эффективный способ привлечения аудитории и увеличения продаж через трансляцию контента рекламодателей. Для успешной работы в этом направлении агентство, продающее места, должно обеспечивать клиенту определенную частоту и количество показов в день. Однако при использовании стандартных календарных плейлистов в крупных сетях достичь этих показателей бывает затруднительно.
Для решения этой задачи в системе SmartPlayer предусмотрены специальные режимы: рекламный и режим объявлений. Они позволяют автоматически формировать плейлисты, гарантируя необходимое количество показов. При этом сохраняется возможность ручной настройки для точной доработки содержания.
Рекламный режим: обеспечение стабильных показов и эффективное использование эфирного времени
При создании рекламной кампании оператору необходимо выполнить несколько важных действий:
задать точные даты начала и окончания кампании;
выбрать рекламодателя;
загрузить его ролик;
указать, на каких плеерах или экранах будет происходить трансляция.
Для каждого рекламодателя создается отдельная кампания. Это позволяет управлять показами более гибко и точно.
Концепция рекламного блока
Рекламодатели должны быть уверены, что их реклама будет показываться с заданной частотой. Для этого применяется модель фиксированных блоков. Эта система основана на циклах, в которых каждая реклама повторяется через определенный интервал времени.
Приведем пример. Рекламодателю важно, чтобы реклама на Digital экранах происходила с гарантированным интервалом в 300 секунд. Для этого система создает цикл, в течение которого каждые 300 секунд, то есть 5 минут, она будет появляться на экране. У такого цикла есть название — рекламный блок. Он позволяет структурировать время эфира таким образом, чтобы в каждый отрезок времени, независимо от наличия других рекламных роликов, обязательно транслировался хотя бы один клиентский. Это гарантирует, что он будет показываться с заданной частотой.
Филлеры для заполнения эфирного времени
Нередко возникают ситуации, при которых в рекламном блоке могут оставаться свободные промежутки. В таком случае их необходимо чем-то заполнить. В эти моменты вместо рекламы транслируется так называемый филлер — контент, не имеющий коммерческой цели. Это могут быть краткие информационные блоки, такие как новости, прогноз погоды, информация о пробках на дорогах или курсы валют. Филлерами заполняется все оставшееся эфирное время, чтобы не возникало пауз в трансляции.
Гарантия показов и автоматическая замена контента
В чем преимущество рекламного блока? Он обеспечивает заказчику стабильную частоту показов. То есть если цикл составляет 300 секунд, то за это время один раз обязательно будет воспроизводиться ролик. При этом не имеет значения, есть ли другие коммерческие материалы в этом блоке.
Если появляется новая реклама, система автоматически заменяет филлеры на эти ролики.
Планировщик рекламных кампаний
Такая система увеличивает эффективность использования эфирного времени. Рекламный режим позволяет эффективно управлять трансляцией материалов, соблюдая условия кампании и гарантируя выполнение обязательств по количеству показов перед рекламодателями.
Еще один важный момент — запрет публикации коммерческих роликов на тех экранах, на которых не осталось эфирного времени. Для этого используется способность системы анализировать, насколько загружен экран/плеер. В случае полной загрузки избыточная публикация ограничивается за счет длины блока. При этом не стоит переживать за гарантированную частоту показов: она снижена не будет.
Объявления и время жизни контента: гибкость и точное управление
Для крупных рекламных сетей, корпоративных клиентов и FMCG-компаний важна не только реклама, но и возможность гибкого управления различными типами контента. С этой целью в системе реализован функционал работы с объявлениями. Инструмент позволяет добавлять в трансляцию дополнительные элементы, которые будут появляться в нужное время и иметь заданный «срок жизни».
Как это работает Объявления, добавленные в трансляцию, управляются особым алгоритмом показа. Контент, включенный в плейлист, действует в течение определенного времени, заданного оператором или системой. По истечении своего срока он автоматически удаляется. Важно, что этот процесс не влияет на основную трансляцию. Удаление контента происходит «за кадром», что сохраняет стабильность плейлиста и не нарушает работу рекламных кампаний.
Этот функционал особенно полезен для компаний с разветвленной структурой — например, крупных корпораций с несколькими подразделениями или сетей FMCG, где требуется гибкость в управлении локальными и федеральными плейлистами. Объявления можно размещать как на уровне локальных отделений, так и для более широкой аудитории. Система позволяет настроить трансляцию так, чтобы в разное время и в разных местах показывался соответствующий контент.
Управление временем выхода В отличие от рекламного режима, где основное внимание уделяется частоте показов рекламодателей, функция объявлений предоставляет возможность точного управления временем выхода контента. Оператор может как задать конкретный момент для трансляции, так и предусмотреть появление объявлений между элементами основного плейлиста. Это особенно удобно для запуска специальных акций, важных корпоративных уведомлений или срочных сообщений.
Таким образом, функционал объявлений и времени жизни контента предоставляет рекламным сетям и корпоративным клиентам гибкие возможности для управления трансляциями. Система не только поддерживает баланс между коммерческими и информационными роликами, но и позволяет эффективно планировать показ контента на различных уровнях.