Рекламным сетям подходит концепция фиксированного рекламного блока
Задача: обеспечить рекламодателю гарантированную частоту показов рекламы. Например раз в 300 секунд. Для этого понадобится цикл (барабан), который будет повторять ролик рекламодателя каждые 5 минут.
Один раз за оборот этого цикла покажется ролик рекламодателя. Часть эфирного времени в рекламном блоке не заполнена рекламой, но в это время что-то нужно показывать. Свободное время занимается не рекламным контентом - филлерами. Филлерами может быть социальный контент, погода, пробки, курсы валют.
Описанный цикл называется рекламный блок. Концепция рекламного блока гарантирует частоту показов рекламы. Если рекламный блок 300 секунд, то каждый рекламный ролик гарантированно будет транслироваться раз в 300 секунд, даже если в блоке нет другой рекламы. Остальное время будут транслироваться филлеры.