Перспективность применяемых технологий делает их крайне востребованными в ритейле. Цифровые дисплеи, установленные в нужных местах гипермаркетов, подталкивают людей к коммуникации задолго до оплаты товара. На выходе торговая точка получает оптимизацию прикассового пространства, уменьшение расходов на печатную рекламную продукцию и ее распространение. А еще это увеличивает средний чек.
Системы Digital Signage нашли широчайшее применение в общепите. Интерактивный экран позволяет самостоятельно собрать заказ, оплатить его банковской картой, получить чек и спокойной дожидаться, пока еда будет приготовлена, глядя на такой же цифровой дисплей, где демонстрируются номера заказов.
Современные системы DS — не обычные экраны для показа информации, как это было несколько лет назад. Сегодня это двустороннее средство коммуникации с клиентом.
Сфера применения DS расширилась настолько, что стало возможным внедрять ее везде, где отмечается большой человекопоток:
- Центры — торговые, торгово-развлекательные, бизнес. Используются для размещения рекламы, трансляции полезной для посетителей информации, навигации по центру.
- Кинотеатры. Размещают на линии касс, в фойе, зоне кинозального фудкорта. На них отображается информация с расписанием сеансов, ценой на билеты, количеством свободных и занятых мест в каждом зале.
- Общепит. Цифровые экраны существенно повышают продажи. Digital Signage идеальны для демонстрации блюд и акций. Если потребуется, информацию о ценах и обновлении меню можно заменить моментально.
- Аэропорты и вокзалы. DS интегрируются с информацией транспортного узла, где они установлены, поэтому люди могут следить за своими рейсами в режиме реального времени и не опаздывать к своей стойке регистрации. Для магазинов и бутиков, которые расположены в здании аэропорта или ж/д вокзала, будет актуален показ рекламы товаров, которые в них продаются.
- Школы, профессиональные училища, колледжи и другие учебные заведения. Здесь на цифровых экранах демонстрируется преимущественно информационный контент. Он помогает обучающимся и преподавателям будь в курсе происходящих в учебном заведении событий, своевременно получать информацию об обновлении расписания, участвовать в общественной жизни.
Системы Digital Signage предназначены не только для трансляции рекламы. С их помощью производитель или продавец без труда выстроит общение со своей целевой аудиторией. Контент можно менять мгновенно, подстраиваясь под изменение поведения покупателей.